Блокировка топливных карт

Возможные причины отказа в обслуживании клиента по карте:

1.Первая проблема «Фирма находится в Черном Списке» на счету организации недостаточно денежных средств.

  1. «Услуга недоступна» — это означает, что клиент пытается заправиться либо не тем видом топлива, которое предназначено по карте, либо израсходовано количество лимита по карте. Необходимо увеличить лимит по данной карте, либо добавить дополнительно вид топлива на карту для дальнейших заправок.
  2. «Продлить срок действия» — означает, что клиент не пользовался данной картой более 6 месяцев. Данная карта автоматически блокируется и не может быть принята к обслуживанию на АЗС. Снять данную блокировку можно только в офисе компании.
  3. «Карта заблокирована» – отпуск товаров  по карте не производится. Следует обратиться в офис Продавца.
  4. «Исчерпан суточный лимит (Лимитная схема)»– Вы выбрали суточный лимит по данной услуге. В 00 часов 01 минуту следующих суток Вы можете приобретать этот же товар.

Компания Мечта Логиста не имеет проблем с блокировкой топливных карт, разве что у партнера может быть в системе сбой, но для этого есть комплект  дополнительных карт  запасного партнера.