Конец месяца

Стоит ли говорить, что у каждого отдела продаж стоят ежемесячные, ежеквартальные и годовые планы по продажам?

Для каждого отдела продаж существует страшное словосочетание «конец месяца», когда менеджеры получают оклад+многочисленные приятные бонусы или только голый оклад, а возможно еще и демотивацию.

Именно на последнюю неделю месяца перекладываются «Акции» по стимулированию сбыта. Все менеджеры, которые протянули время в начале или в середине месяца судорожно начинают стимулировать отдел логистики на переработки и на вывоз продукции по магазинам и РЦ. Это крайне тяжело для логиста и для водителей.

Работая много лет в отделах продаж, зная всю кухню изнутри, наши сотрудники заранее готовятся к таким всплескам заказов.

Наши логисты знают и правильно планируют отпуска, выходные дни, ремонтные работы транспортных средств.

Если Вам нужна такая команда в работе, звоните, обсудим детали.

Другие материалы в разделе Беды логистов

Проблемы с водителями

Водители – это, с одной стороны, ценные сотрудники, а с другой – нередко приносящие головную боль своим коллегам. Причем делают они …

Слив топлива

Сухим бак грузового автомобиля бывает только в нескольких случаях: если водитель не рассчитал необходимое количество бензина на маршрут или… если …

Увеличение торговых точек/нехватка машин

Увеличение торговых точек: кирпич на голову логиста. Любой бизнесмен стремится к развитию своей компании – это нормальное желание. Как правило, степень …

Поломка машины

Поломка машины – разрыв логистической цепочки. Логист каждую минуту в работе помнит два правила: «Время – деньги» и «Двойная цена …

Аннулирование пропуска в центр Москвы

В последнее время (летом 2018г) участились случаи аннулирования пропусков в центр Москвы на большегрузную технику. Преимущественно на 10 тонники и …

«Некому работать» Россию накрыл кадровый дефицит.

Демографическая яма 90-х показала сегодня кадровый голод в транспортных и производственных компаниях. Дефицит кадров стал ограничителем отечественной экономики и является …