Смена профориентации компании

Смена профиля компании: покрываем нехватку машин.

Дополнительный транспорт может срочно понадобиться даже самой обеспеченной и укомплектованной компании, в которой рабочий процесс налажен ОТ и ДО. Но даже он дает сбой — человеческий фактор непредсказуем. А бывает, что руководство компании целенаправленно принимает решение изменить рабочие условия так, что базовых транспортных ресурсов становится катастрофически мало.

Почему так происходит?

  • При запуске направления розничной торговли. У крупнооптовых компаний, как правило, на балансе есть 10- и 20-тонные фуры или имеются рабочие договора с крупнотоннажными перевозчиками. А если завтра нужно везти товар, скажем, на 5 или даже 1,5 тонны? Логично, что 20-тонную фуру для этого «гонять» нецелесообразно. У логиста важная задача – оперативно найти малотоннажный транспорт.
  • При открытии линейки продукции, требовательной к температурным условиям (овощи, мясо, молочный ассортимент, «заморозка» и т.д.). Если раньше компания имела дело с «простыми» продуктами питания, для которых не важна внешняя температура (например, крупы, специи и т.д.), то, вероятнее всего, в штате имеется лишь обыкновенный грузовой транспорт. При этом для перевозки скоропортящейся продукции необходимы автомобили с рефрижераторными установками, которые смогут доставить продукты в сохранности до нужной точки. У логиста важная задача – оперативно найти транспорт с холодильниками.
  • При глобальной смене деятельности или открытии параллельного направления. Нередки случаи, когда у компании, занимающейся, скажем, сувенирной продукцией, открывается независимое направление по продаже продуктов питания. Бывает и так, что компания, торгующая ресторанным оборудованием, стала производить дополнительно полуфабрикаты, которые можно готовить на этом оборудовании. И в этом случае логисту необходимо обеспечить транспортные перевозки продуктов питания.

Если вам знакома одна или несколько описанных ситуаций, значит, пора звонить в компанию «МечтаЛогиста»! Мы легки на подъем и оперативно начинаем сотрудничество! Ждем звонка.

Другие материалы в разделе Беды логистов

Угон т/с или ДТП

Угон транспорта — это для компании, внимательно следящей за своей репутацией, настоящая трагедия. Даже если внутренние процессы в компании выстроены четко …

«Некому работать» Россию накрыл кадровый дефицит.

Демографическая яма 90-х показала сегодня кадровый голод в транспортных и производственных компаниях. Дефицит кадров стал ограничителем отечественной экономики и является …

Конец месяца

Стоит ли говорить, что у каждого отдела продаж стоят ежемесячные, ежеквартальные и годовые планы по продажам? Для каждого отдела продаж …

Новое руководство

У Вас новый руководитель? Паника? Смена руководства происходит, как правило, по причине утраты доверия прежнему директору. Или он не справлялся …

Поломка машины

Поломка машины – разрыв логистической цепочки. Логист каждую минуту в работе помнит два правила: «Время – деньги» и «Двойная цена …

Запахи в кузове

Запахи в кузове: проверенные способы борьбы. Салон и кузов пахнут лучше всего тогда, когда автомобиль новый. И грузовик в этом …