Ужимание бюджета на транспортные услуги

Указание руководства — экономить или сократить издержки на транспорт.

Все без исключения логисты жалуются на данный факт. Правда, им приходиться молчать и продолжать работать в новых, стесненных условиях.

По умолчанию, логист — сотрудник объективный. Он знает, как трудно найти умного водителя с медицинской книжкой, с хорошей скоростью реагирования и на новой машине, которая проходит все требования по санитарной обработке ежемесячно. Как правило, это могут предоставить только транспортные компании, которые знают себе цену.

Как выглядит эта ситуация после новых требований руководства?

  1. Транспортные компании теряют интерес к логисту. Перестают давать машины. Или дают с перебоями по методу остаточного принципа.
  2. Логист начинает суматошно искать новых перевозчиков низкого качества. Сталкивается с безграмотными водителями. С безответственностью по возврату документов. Часто бывает, что у водителя нет гражданства или патента. За этим следуют проблемы с властями и штрафные санкции компании, которая наняла такого водителя. Этого водителя не пустят на склады, как вариант, которые находятся на стратегически важных для России пунктах. Происходит потеря времени!

Сам логист из-за того, что водители/машины работают плохо, допускает ошибки в составлении маршрутов и еще задерживается в офисе. Склад постоянно работает в состоянии перегруженности и закрывается не раньше полуночи, что не устраивает персонал. Самое страшное – конечно же, нарушенные ожидания партнеров, которые ждут продукцию к определенному часу и не смогут ее принять позже или раньше. А водитель просто не местный, элементарно, не знает географию перевозок.

В такой ситуации любая объективность зайдет в тупик! Что делать?

Ответ: звонить в компанию «МечтаЛогиста»!

С нами Вы забудете про валерьянку на работе, — мы найдем компромисс цена/качество!

«МечтаЛогиста» — это:

  • дружный коллектив;
  • современный автопарк – машины со сроком эксплуатации 1,5 года;
  • всегда новый фреон у рефрижераторов;
  • всегда грамотные, вежливые и опрятные водители;
  • 100% соблюдение условий договора;
  • четкие поставки;
  • надежная перевозка товара;
  • наличие медицинских книжек у водителей и санитарных паспортов на машины;
  • гибкая ценовая политика;
  • опыт работы со «сложными» сетями и частными лицами;
  • отсутствие рекламаций.

Мы – за компромисс!

Другие материалы в разделе Беды логистов

Конец квартала

Стоит ли говорить, что у каждого отдела продаж стоят ежеквартальные планы по продажам? Для каждого отдела продаж существует страшное словосочетание …

Проблемы с водителями

Водители – это, с одной стороны, ценные сотрудники, а с другой – нередко приносящие головную боль своим коллегам. Причем делают они …

Утечка информации

Утечка ценной инфо — это неконтролируемое распространение информации за пределы производственных или транспортных компаний сотрудниками,которые имели доступ. В случае обнаружения …

Конец месяца

Стоит ли говорить, что у каждого отдела продаж стоят ежемесячные, ежеквартальные и годовые планы по продажам? Для каждого отдела продаж …

Поломка машины

Поломка машины – разрыв логистической цепочки. Логист каждую минуту в работе помнит два правила: «Время – деньги» и «Двойная цена …

Дефицит грузчиков

Любой логист испытывает трудности с нехваткой грузчиков на складе. Четкость и скорость работы отдела логистики часто зависит от оперативности работы …