Как отличить не надежного перевозчика

  1. Не имеют балансовый транспорт совсем или  имеют самый минимум.Он  числится на балансе для галочки.Зачастую это транспорт столетней давности,он не используется в работе.
  2. Имеют балансовый парк,но не имеют достаточного количества квалифицированного, аттестованного персонала для выполнения всего комплекса работ; Надо запросить отчеты С.З.В.М. и С.З.В.М-стаж.Чтобы убедиться в этом подозрении.
  3. Не имеет заключенных договоров с третьими лицами, необходимыми для качественного выполнения работ;
  4. Светятся красным в Контур –Диадоке.Как не благонадежные  участники рынка перевозок.
  5. Не имею свой парк и не имеют людей в штате.Откуда берутся обороты и кем обслуживаются эти заявки на перевозки?Как они получают зарплату?
  6. Перевозчик не гарантирует и  допускает схемы организации своих бизнес-процессов:

А) ООО – организатор перевозки + связанные с ним (аффилированные) ИП-перевозчики;

Б) ООО-перевозчик + связанные с ним (аффилированные) собственники ТС (физлица, ИП), сдающие ООО-перевозчику ТС в аренду ООО;

В) ИП-перевозчики + ООО-собственник ТС, сдающий этим водителям-перевозчикам /ТС в аренды (где фактические водители зарегистрированы как ИП в целях минимизации налогов и соцвзносов, а бизнес по перевозке ведется непосредственно ООО);

Г) Связанные (аффилированные) ИП-перевозчики (и/или ООО) с целью дробления владения ТС (до 20 ед.) для незаконного применения ЕНВД.

Д) Связанные (аффилированные) ООО/ИП, которые применяют разные режимы налогообложения и дробят бизнес с целью незаконной налоговой оптимизации.

  1. Компании, которые существуют на рынке менее 1 года.У них мало контрактов,обороты     производятся с одним или несколькими заказчиками.Отслеживается ежегодное закрытие и открытие новых юридических лиц. Это бегство от налогов.
  2. ТК отказываются предоставлять документы, подтверждающие факт того, что бухгалтерия и налогообложение в компании ведется «чисто». К таким документам относятся декларации НДС за последние 2-4 квартала,а лучше 1-3 года, а также электронные квитанции. Или справку с налоговой инспекции с синей печатью и подписью, о том, что долгов по налогам и сборам не имеется.
  3. Отсутствие рекомендательных писем! Транспортные компании,которые работают на репутацию,обязательно  собирают отзывы от всех заказчиков,а особенно от  крупных отечественных компаний, известных брендов. Это значит, что компания прошла полную проверку службы безопасности этих компаний. Можно смело начинать с ней работать.
  4. Наличие  негативных, не загашенных отзывов о работе конкретной ТК в интернете. Как правило, недовольные клиенты делятся своим неудачным опытом с другими пользователями сети или заносят компанию на порталы, где ведутся «черные списки». Компания, которая дорожит своей репутацией, в случае неприятной ситуации обязательно урегулирует спорный момент в короткий срок и обезопасит себя от дурной славы на просторах интернета.
  5. Зайдите на сайт Ati.su, введите ОГРН (ОГРНИП) или ИНН ТК и убедитесь, что интересующая вас ТК не числится в «черном списке» недобросовестных перевозчиков.
  6. Лучше работать с ТК по безналичному расчету с НДС. Как правило, это прерогатива надежных компаний. Не надежные перевозчики предлагает работать за «наличку», без кассового чека,воруют деньги у государства.
  7. Не надежные перевозчики стараются работать по устным соглашениям.В заявке или в договоре-заявке на разовую перевозку должны быть подробно указаны данные о предстоящей перевозке: адреса погрузки-выгрузки товара, контактные данные людей по этим адресам, описание груза, его вес, объем, температурный режим, ФИО водителя, паспортные данные, его телефон, гос. номер и марка транспортного средства, а также предварительная стоимость данной перевозки. Такой документ должен быть подписан и на нем должны быть печати обеих компаний. Не заключайте никаких устных соглашений!
  8. ТК не предоставляет конкретного специалиста – менеджера, логиста, который будет контролировать отгрузки заказчика. Если компания небольшая, как правило, этим занимается сам генеральный директор или его заместитель. Это значит, что в любое время, когда вам потребуется обсудить с ТК важный вопрос, вы можете связаться с представителем компании всего за 1 звонок без «миллиона» переключений и решить проблему за 2 минуты.
  9. ТК не работает со страховыми компаниями!Убедиться можно, запросив у ТК страховой полис и копию договора. Это ваше право, так как сумма страховки составляет примерно 0,05-0,15% от стоимости груза, но может меняться в зависимости от сложности транспортировки. Сумма страховки прибавляется к стоимости услуг по перевозке. Если ТК отказывается предоставить документы, то, возможно, она блефует.
  10. Не надежные перевозчики не запрашивают у заказчика «Памятки для водителей», в которых говорится, как работать с тем или иным вашим партнером, как действовать в экстренных и форс-мажорных ситуациях, кому звонить и т.д. Если компания об этом беспокоится, значит, она заинтересована обслужить вас по высшему разряду.
  11. У не надежного перевозчика нет в штате главного механика.С профессиональным образованием,как вариант МАДИ, а также корочек,что он отучился в ГИБДД на организацию безопасных дорожных движений-БДД.Никто не ведет:Журнал учета движения путевых листов. Журнал по выпуску автомобилей на линию.Журнал регистрации вводного инструктажа. Журнал учета выполненых ТО на автомобиле. Журнал учета дорожно-транспортных происшествий. Журнал учета нарушений ПДД водителями. Журнал проведения предрейсового контроля технического состояния ТС. Никто не следит за работой Тахографов, карт водителя,сроков действия мед.книжек водителя,скоростным режимом,исправной работой рефрижераторов.Никто не отслеживает наличие штрафов от ГИБДД, постепенно компания попадает в Черный Список.Не надежные перевозчики не имет права продавать франшизу.Они никогда не получат свидетельство на товарный знак,потому что за 6-10 месяцев перевозчика проверяют по всем фронтам.
  12. Не надежные перевозчики игнорируют или не знают:Требования ГУВМ МВД.Медицинские требования.Требования СЭС.Требования Роспотребнадзора. Нарушает трудовое законодательство.Требования ИФНС. Требования ГАИ.Требования Военкомата.Требования исполнительной власти по выплате алиментов.
  13. Не надежные  перевозчики не знают уголовные статьи, касающиеся транспортных компаний и их сотрудников.

Ошибки транспортных компаний очень дорого обходятся производителю или дистрибьютору. Поэтому дешевая цена на услугу это довольно сомнительный аргумент при выборе транспортной компании. Звоните профессионалам 8-985-800-85-85,8-495-128-27-27  ООО Мечта Логиста. .транспортных компаний и их сотрудников.