Правда о скидках, и почему у нас их нет

Скидки и акции стали неотъемлемой частью рынка. Все привыкли, что можно покупать и получать услуги дешевле. Для кого-то скидки стали определяющим аспектом в выборе товара, услуги, поставщика, партнера по бизнесу.

Компания «МечтаЛогиста» считает, что скидки и перевозки несовместимы, потому что:

  • транспортные услуги — это большая ответственность и великий риск;
  • скидки негативно влияют на качество услуг: состояние машин, квалифицированность логистов, опытность водителей, четкость сроков поставок и соблюдения маршрута;
  • перевозчику приходится проводить ремонт ходовой или двигателя (при ежедневной непрерывной эксплуатации транспортные средства сильно и быстро изнашиваются), приобретать новые колеса и/или диски, менять фреон в рефрижераторах, вентиляторы и тратить на другие расходные материалы, без которых невозможно обеспечить сохранность и безопасность грузов на всем пути следование, а, следовательно, выполнение договорных обязательств;
  • любой бизнес затевается ради прибыли, никто не будет работать в убыток, следовательно, существование «честной» скидки довольно сомнительно.

За скидкой на продукты может «стоять» истекающий/истекший срок годности или поврежденная упаковка. Скидка на одежду – это не что иное, как наличие брака (плохие швы, ненадежная ткань, которая потеряет цвет после первой стирки или покроется катышками). В лучшем случае – это «мнимая» скидка после первоначальной накрутки на товар в 200-300%. Переносить эти правила в транспортный бизнес нереально и даже опасно! Некоторые считают, что можно получить скидку на транспортные услуги, если предложить перевозчику стабильный объем отгрузок. Увы, здесь такая схема не работает. Больший объем отгрузок – это больший пробег и, как следствие, больший износ автомобилей. В условиях, когда станции технического обслуживания и магазины автозапчастей не дают скидок на свои товары и услуги, скидкой можно обеспечить только мнимую стабильность! Страшно представить, что может произойти, если перевозчик будет экономить на запчастях, техосмотре автомобилей и зарплатах сотрудникам!

На скидки соглашается перевозчик, если он:

  • не уверенный в себе новичок на рынке, который рассчитывает за счет скидки «наработать» себе клиентов, рискуя репутацией и безопасностью грузов;
  • «умирающий» игрок рынка с некачественным обслуживанием, который из последних сил гонится за последним клиентом;
  • практикует скрытые платежи, которые прописаны в договоре мелким шрифтом под звездочкой (он все равно получит полную сумму, но клиент об этом узнает уже по факту).

Цены на услуги добросовестных перевозчиков складываются, в первую очередь, из издержек, стоимость которых, порой, достигает сотен тысяч рублей.

Компания «МечтаЛогиста» работает без скидок, потому что МЫ СТАБИЛЬНАЯ, «ПРОЗРАЧНАЯ» КОМПАНИЯ, которая работает по РЫНОЧНЫМ ЦЕНАМ!

По-прежнему уверены, что можно найти скидки без последствий на рынке перевозок, мы желаем Вам удачи в поисках НАДЕЖНОГО ПЕРЕВОЗЧИКА!!!!
Если мы убедили Вас работать с нами прозрачно, а значит, надежно и долго.

Другие материалы в разделе Важно

Способы оплаты

Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ оплаты: Безналичный расчет – оплата посредством банковского перевода на расчетный счет компании «МечтаЛогиста»; …

Ассортимент грузов

Ассортимент грузов Компания «МечтаЛогиста» имеет обширный опыт транспортировки пищевых продуктов, которые всегда отличались особыми условиями перевозки. Наш послужной список включает …

Регистраторы температуры в кузове

Компания «МечтаЛогиста» организует для своих клиентов и партнеров абсолютно «прозрачную» транспортировку грузов. Заказывая машину у нас, вы можете быть совершенно …

S от Москвы до городов РФ/обратно

Маршруты от Москвы до городов РФ и обратно Город Туда (км) Туда и обратно (км) Город Туда (км) Туда и обратно (км) …

Тахограф. Зачем он нужен?

Тахограф – устройство, которое контролирует режим труда и отдыха водителя. Перевозчик с помощью тахографа может выявлять несанкционированный слив топлива водителем …

Профосмотр

Приказ Минздравсоцразвития России от 12.04.2011г. №302н. Периодические и предварительные медицинские осмотры (профосмотры). Порядком проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров …