Все без исключения логисты жалуются на жуткий дефицит времени. Правда, не все могут признаться, что существенная часть рабочего дня уходит на разрешение конфликтных и просто неприятных ситуаций с другими подразделениями компании.
По умолчанию, логист — сотрудник объективный, который должен руководствоваться доходами компании, связывая в единый рабочий процесс желания отдела продаж (они же – партнеров), возможности склада и перевозчиков и требования договорного отдела и бухгалтерии.
Как это выглядит со стороны? В некой торгово-производственной компании каждый день испокон веков менеджеры отдела продаж ежедневно принимают заявки от клиентов в день отправки автомобиля по маршруту. Это влечет за собой целый ряд проблем… Сам логист из-за того, что все заказы срочные, допускает ошибки в составлении маршрутов, не имея возможности проанализировать работу да еще задерживается в офисе. Склад постоянно работает в состоянии перегруженности и закрывается не раньше полуночи, что не устраивает персонал. Водители тоже ропщут – нереально доехать за отведенное время от одной точки до другой. А еще же есть договорной отдел, который работает строго до 18:00 и требует, чтобы водитель привез документы от партнера в этот же день! Самое страшное – конечно же, нарушенные ожидания партнеров, которые ждут продукцию к определенному часу и не смогут ее принять позже или раньше.
В такой ситуации любая объективность зайдет в тупик! А ведь бывают ситуации, когда нужно уйти с работы вовремя (или даже раньше) – семейный праздник или (не дай бог) форс-мажор. Если личная жизнь рушится, никакая объективность в работе не поможет. Войны с коллегами изматывают морально, капитулировать и искать компромисс никто не хочет. Что делать?
Ответ: звонить в компанию «МечтаЛогиста»!
С нами Вы забудете, что такое нервотрепка на работе, — в Вашу компанию вернутся мир и добро!
«МечтаЛогиста» — это:
Мы успеем столько, сколько Вам и не снилось!