Конфликты с отделом продаж

Конфликты с отделом продаж.

Все без исключения логисты жалуются на жуткий дефицит времени. Правда, не все могут признаться, что существенная часть рабочего дня уходит на разрешение конфликтных и просто неприятных ситуаций с другими подразделениями компании.

По умолчанию, логист — сотрудник объективный, который должен руководствоваться доходами компании, связывая в единый рабочий процесс желания отдела продаж (они же – партнеров), возможности склада и перевозчиков и требования договорного отдела и бухгалтерии.

Как это выглядит со стороны? В некой торгово-производственной компании каждый день испокон веков менеджеры отдела продаж ежедневно принимают заявки от клиентов в день отправки автомобиля по маршруту. Это влечет за собой целый ряд проблем… Сам логист из-за того, что все заказы срочные, допускает ошибки в составлении маршрутов, не имея возможности проанализировать работу да еще задерживается в офисе. Склад постоянно работает в состоянии перегруженности и закрывается не раньше полуночи, что не устраивает персонал. Водители тоже ропщут – нереально доехать за отведенное время от одной точки до другой. А еще же есть договорной отдел, который работает строго до 18:00 и требует, чтобы водитель привез документы от партнера в этот же день! Самое страшное – конечно же, нарушенные ожидания партнеров, которые ждут продукцию к определенному часу и не смогут ее принять позже или раньше.

В такой ситуации любая объективность зайдет в тупик! А ведь бывают ситуации, когда нужно уйти с работы вовремя (или даже раньше) – семейный праздник или (не дай бог) форс-мажор. Если личная жизнь рушится, никакая объективность в работе не поможет. Войны с коллегами изматывают морально, капитулировать и искать компромисс никто не хочет. Что делать?

Ответ: звонить в компанию «МечтаЛогиста»!

С нами Вы забудете, что такое нервотрепка на работе, — в Вашу компанию вернутся мир и добро!

«МечтаЛогиста» — это:

  • дружный коллектив;
  • современный автопарк – машины со сроком эксплуатации 1,5 года;
  • всегда новый фреон у рефрижераторов;
  • всегда грамотные, вежливые и опрятные водители;
  • 100% соблюдение условий договора;
  • четкие поставки;
  • надежная перевозка товара;
  • наличие медицинских книжек у водителей и санитарных паспортов на машины;
  • гибкая ценовая политика;
  • опыт работы со «сложными» сетями и частными лицами;
  • отсутствие рекламаций.

Мы успеем столько, сколько Вам и не снилось!

Другие материалы в разделе Беды логистов

Система экстренного вызова

Система экстренного вызова. ДТП/Поломка Вашего т/с на маршруте. Что делаем? Пошаговые действия. Вы звоните по тел.8-985-800-85-85 и объясняете ситуацию. Данные, …

Слив топлива

Сухим бак грузового автомобиля бывает только в нескольких случаях: если водитель не рассчитал необходимое количество бензина на маршрут или… если …

Запахи в кузове

Запахи в кузове: проверенные способы борьбы. Салон и кузов пахнут лучше всего тогда, когда автомобиль новый. И грузовик в этом …

Ужимание бюджета на транспортные услуги

Указание руководства — экономить или сократить издержки на транспорт. Все без исключения логисты жалуются на данный факт. Правда, им приходиться …

Импортозамещение

Импортозамещение: радость для России, грусть для логиста. Что Президенту и россиянам хорошо, то для российского логиста – проблема. Усиление внутренней …

Страхование транспорта

Страхование транспорта: риск недопустим! Столкновение на дороге, угон, механические повреждения – риски, которые преследуют любой коммерческий транспорт, находящийся в эксплуатации …