Конфликты с отделом продаж

Конфликты с отделом продаж.

Все без исключения логисты жалуются на жуткий дефицит времени. Правда, не все могут признаться, что существенная часть рабочего дня уходит на разрешение конфликтных и просто неприятных ситуаций с другими подразделениями компании.

По умолчанию, логист — сотрудник объективный, который должен руководствоваться доходами компании, связывая в единый рабочий процесс желания отдела продаж (они же – партнеров), возможности склада и перевозчиков и требования договорного отдела и бухгалтерии.

Как это выглядит со стороны? В некой торгово-производственной компании каждый день испокон веков менеджеры отдела продаж ежедневно принимают заявки от клиентов в день отправки автомобиля по маршруту. Это влечет за собой целый ряд проблем… Сам логист из-за того, что все заказы срочные, допускает ошибки в составлении маршрутов, не имея возможности проанализировать работу да еще задерживается в офисе. Склад постоянно работает в состоянии перегруженности и закрывается не раньше полуночи, что не устраивает персонал. Водители тоже ропщут – нереально доехать за отведенное время от одной точки до другой. А еще же есть договорной отдел, который работает строго до 18:00 и требует, чтобы водитель привез документы от партнера в этот же день! Самое страшное – конечно же, нарушенные ожидания партнеров, которые ждут продукцию к определенному часу и не смогут ее принять позже или раньше.

В такой ситуации любая объективность зайдет в тупик! А ведь бывают ситуации, когда нужно уйти с работы вовремя (или даже раньше) – семейный праздник или (не дай бог) форс-мажор. Если личная жизнь рушится, никакая объективность в работе не поможет. Войны с коллегами изматывают морально, капитулировать и искать компромисс никто не хочет. Что делать?

Ответ: звонить в компанию «МечтаЛогиста»!

С нами Вы забудете, что такое нервотрепка на работе, — в Вашу компанию вернутся мир и добро!

«МечтаЛогиста» — это:

  • дружный коллектив;
  • современный автопарк – машины со сроком эксплуатации 1,5 года;
  • всегда новый фреон у рефрижераторов;
  • всегда грамотные, вежливые и опрятные водители;
  • 100% соблюдение условий договора;
  • четкие поставки;
  • надежная перевозка товара;
  • наличие медицинских книжек у водителей и санитарных паспортов на машины;
  • гибкая ценовая политика;
  • опыт работы со «сложными» сетями и частными лицами;
  • отсутствие рекламаций.

Мы успеем столько, сколько Вам и не снилось!

Другие материалы в разделе Беды логистов

Импортозамещение

Импортозамещение: радость для России, грусть для логиста. Что Президенту и россиянам хорошо, то для российского логиста – проблема. Усиление внутренней …

Система экстренного вызова

Система экстренного вызова. ДТП/Поломка Вашего т/с на маршруте. Что делаем? Пошаговые действия. Вы звоните по тел.8-985-800-85-85 и объясняете ситуацию. Данные, …

Смена склада/хладокомбината

Смена склада/хладокомбината. Руководство Вашей компании может по разным причинам поменять адрес склада или хладокомбината. Возможно для них это более выгодный …

Угон т/с или ДТП

Угон транспорта — это для компании, внимательно следящей за своей репутацией, настоящая трагедия. Даже если внутренние процессы в компании выстроены четко …

Повышение цен на топливо

.Сравнительная таблица по стоимости топлива. Дизельное топливо декабрь 2016 Дизельное топливо декабрь 2018 Бензин 92 декабрь 2016 Бензин 92 декабрь …

Конец квартала

Стоит ли говорить, что у каждого отдела продаж стоят ежеквартальные планы по продажам? Для каждого отдела продаж существует страшное словосочетание …