Страхование транспорта

Страхование транспорта: риск недопустим!

Столкновение на дороге, угон, механические повреждения – риски, которые преследуют любой коммерческий транспорт, находящийся в эксплуатации круглые сутки. Рефрижераторные перевозки – отдельная тема: здесь один рейс может длиться несколько суток и простираться на тысячи километров. Страхование служебного транспорта, особенно перевозящего режимный груз, – это такое же обязательное действие, как заправка его топливом. Кончился бензин – машина встала. Произошло ДТП – результат тот же. Без страховки не обойтись!

Чаще всего коммерческий транспорт страхуется с франшизой, которая позволяет страховщикам не возмещать ущерб в пределах определенной суммы (при небольших повреждениях). С одной стороны, это удобно. Наличие франшизы в договоре предусматривает сниженный тариф и не «снимать» транспорт с линии при небольших внешних повреждениях. Например, фирмы, основное направление которых — изотермические перевозки, не могут позволить машинам простаивать.

Что касается тарифов, то они зависят от типа транспортного средства, его производителя, модели, оснащения и варьируют в пределах 2-8% от страховой суммы по КАСКО и 1,5-6,5% по риску «ущерб». Сумма страховки также зависит от срока действия договора, прописанных в нем рисков, количества водителей, которые могут садиться за руль ТС. Например, при страховании по КАСКО можно вписать не более двух водителей. Для юридических лиц число водителей не ограничено, если есть путевой лист. И такая страховка будет стоить дороже обычной.

Транспортная компания «Мечта Логиста» не работает на страх и риск! Если есть автомобиль, на него есть и страховые полиса: КАСКО, ОСАГО, ДЕСАГО.

Другие материалы в разделе Беды логистов

Смена профориентации компании

Смена профиля компании: покрываем нехватку машин. Дополнительный транспорт может срочно понадобиться даже самой обеспеченной и укомплектованной компании, в которой рабочий …

Конфликты с отделом продаж

Конфликты с отделом продаж. Все без исключения логисты жалуются на жуткий дефицит времени. Правда, не все могут признаться, что существенная …

Аннулирование пропуска в центр Москвы

В последнее время (летом 2018г) участились случаи аннулирования пропусков в центр Москвы на большегрузную технику. Преимущественно на 10 тонники и …

Увеличение торговых точек/нехватка машин

Увеличение торговых точек: кирпич на голову логиста. Любой бизнесмен стремится к развитию своей компании – это нормальное желание. Как правило, степень …

Дефицит грузчиков

Любой логист испытывает трудности с нехваткой грузчиков на складе. Четкость и скорость работы отдела логистики часто зависит от оперативности работы …

Конец квартала

Стоит ли говорить, что у каждого отдела продаж стоят ежеквартальные планы по продажам? Для каждого отдела продаж существует страшное словосочетание …