Рекомендуем! Честный дезинфектор

Страхование транспорта

Страхование транспорта: риск недопустим!

Столкновение на дороге, угон, механические повреждения – риски, которые преследуют любой коммерческий транспорт, находящийся в эксплуатации круглые сутки. Рефрижераторные перевозки – отдельная тема: здесь один рейс может длиться несколько суток и простираться на тысячи километров. Страхование служебного транспорта, особенно перевозящего режимный груз, – это такое же обязательное действие, как заправка его топливом. Кончился бензин – машина встала. Произошло ДТП – результат тот же. Без страховки не обойтись!

Чаще всего коммерческий транспорт страхуется с франшизой, которая позволяет страховщикам не возмещать ущерб в пределах определенной суммы (при небольших повреждениях). С одной стороны, это удобно. Наличие франшизы в договоре предусматривает сниженный тариф и не «снимать» транспорт с линии при небольших внешних повреждениях. Например, фирмы, основное направление которых — изотермические перевозки, не могут позволить машинам простаивать.

Что касается тарифов, то они зависят от типа транспортного средства, его производителя, модели, оснащения и варьируют в пределах 2-8% от страховой суммы по КАСКО и 1,5-6,5% по риску «ущерб». Сумма страховки также зависит от срока действия договора, прописанных в нем рисков, количества водителей, которые могут садиться за руль ТС. Например, при страховании по КАСКО можно вписать не более двух водителей. Для юридических лиц число водителей не ограничено, если есть путевой лист. И такая страховка будет стоить дороже обычной.

Транспортная компания «Мечта Логиста» не работает на страх и риск! Если есть автомобиль, на него есть и страховые полиса: КАСКО, ОСАГО, ДЕСАГО.

Другие материалы в разделе Беды логистов

Запахи в кузове

Запахи в кузове: проверенные способы борьбы. Салон и кузов пахнут лучше всего тогда, когда автомобиль новый. И грузовик в этом …

Конфликты с отделом продаж

Конфликты с отделом продаж. Все без исключения логисты жалуются на жуткий дефицит времени. Правда, не все могут признаться, что существенная …

Импортозамещение

Импортозамещение: радость для России, грусть для логиста. Что Президенту и россиянам хорошо, то для российского логиста – проблема. Усиление внутренней …

Поломка машины

Поломка машины – разрыв логистической цепочки. Логист каждую минуту в работе помнит два правила: «Время – деньги» и «Двойная цена …

Смена склада/хладокомбината

Смена склада/хладокомбината. Руководство Вашей компании может по разным причинам поменять адрес склада или хладокомбината. Возможно для них это более выгодный …

Конец месяца

Стоит ли говорить, что у каждого отдела продаж стоят ежемесячные, ежеквартальные и годовые планы по продажам? Для каждого отдела продаж …