Страхование транспорта

Страхование транспорта: риск недопустим!

Столкновение на дороге, угон, механические повреждения – риски, которые преследуют любой коммерческий транспорт, находящийся в эксплуатации круглые сутки. Рефрижераторные перевозки – отдельная тема: здесь один рейс может длиться несколько суток и простираться на тысячи километров. Страхование служебного транспорта, особенно перевозящего режимный груз, – это такое же обязательное действие, как заправка его топливом. Кончился бензин – машина встала. Произошло ДТП – результат тот же. Без страховки не обойтись!

Чаще всего коммерческий транспорт страхуется с франшизой, которая позволяет страховщикам не возмещать ущерб в пределах определенной суммы (при небольших повреждениях). С одной стороны, это удобно. Наличие франшизы в договоре предусматривает сниженный тариф и не «снимать» транспорт с линии при небольших внешних повреждениях. Например, фирмы, основное направление которых — изотермические перевозки, не могут позволить машинам простаивать.

Что касается тарифов, то они зависят от типа транспортного средства, его производителя, модели, оснащения и варьируют в пределах 2-8% от страховой суммы по КАСКО и 1,5-6,5% по риску «ущерб». Сумма страховки также зависит от срока действия договора, прописанных в нем рисков, количества водителей, которые могут садиться за руль ТС. Например, при страховании по КАСКО можно вписать не более двух водителей. Для юридических лиц число водителей не ограничено, если есть путевой лист. И такая страховка будет стоить дороже обычной.

Транспортная компания «Мечта Логиста» не работает на страх и риск! Если есть автомобиль, на него есть и страховые полиса: КАСКО, ОСАГО, ДЕСАГО.

Другие материалы в разделе Беды логистов

Конец месяца

Стоит ли говорить, что у каждого отдела продаж стоят ежемесячные, ежеквартальные и годовые планы по продажам? Для каждого отдела продаж …

Блокировка топливных карт

Возможные причины отказа в обслуживании клиента по карте: 1.Первая проблема «Фирма находится в Черном Списке» на счету организации недостаточно денежных …

Конфликты с отделом продаж

Конфликты с отделом продаж. Все без исключения логисты жалуются на жуткий дефицит времени. Правда, не все могут признаться, что существенная …

Поломка машины

Поломка машины – разрыв логистической цепочки. Логист каждую минуту в работе помнит два правила: «Время – деньги» и «Двойная цена …

Дефицит грузчиков

Любой логист испытывает трудности с нехваткой грузчиков на складе. Четкость и скорость работы отдела логистики часто зависит от оперативности работы …

Угон т/с или ДТП

Угон транспорта — это для компании, внимательно следящей за своей репутацией, настоящая трагедия. Даже если внутренние процессы в компании выстроены четко …