Поломка машины

Поломка машины – разрыв логистической цепочки.

Логист каждую минуту в работе помнит два правила: «Время – деньги» и «Двойная цена = доставка «обратка». Поэтому вся транспортная логистика базируются на нескольких основных принципах, которые можно сформулировать в нескольких фразах:

  • поставка точно в срок (не позже и не раньше), что чрезвычайно важно для ряда производственных процессов, а также складов, которые стремятся избежать чрезмерной переполненности помещений сырьем или готовыми товарами;
  • непрерывность транспортных потоков, т.е. оптимального использования автопарка – без простоев, прогонов «порожняком», а также минимизация издержек во время следования по маршруту.

Именно поэтому логисты стараются выстраивать работу таким образом, чтобы каждая машина участвовала в рабочем процессе с максимальной вовлеченностью. Это значит, если приехала на один склад с товаром, то обратно не должна «идти» пустой. Рассчитывается не только количество точек на маршрут и расстояние между ними, но и какой объем в кузове займет продукция того или иного заказчика, сколько времени потребуется для обработки одной точки с учетом погрузки-разгрузки товара.

Если хоть одно звено в цепочке рвется, она разрушается. И чаще всего это происходит из-за неожиданной поломки грузовой машины. Даже пять минут простоя приводит к серьезному смещению графика с рисками опоздания на следующие пункты, срыву поставок и, следовательно, работы зависимых от доставки компаний и — самое страшное — штрафные санкции и даже прекращение сотрудничества. Главный итог – потеря прибыли.

Причины такой тенденции довольно объективные:

  • средний возраст грузовых автомобилей в России — 8-10 лет,
  • качество ремонта за 10 лет снизилось примерно в 7 раз (часто ремонт машин производится в рейсах, на неприспособленных площадках, что отражается на надежности транспорта и четкости поставок).

Компания «МечтаЛогиста» работает по принципу «Качественный сервис на первом месте».

Каждое звено в нашей логистической цепочке крепко и надежно.

Наши преимущества:

  • новый автопарк – средний возраст 1,5 года (ВИСы, Хендай Портер, Соболь, Газель,5 тонники);
  • всегда новый фреон в рефрижераторах;
  • наличие санитарных паспортов на машины;
  • перевозки по всей Москве, Подмосковью, смежным регионам;
  • каждая машина перед выходом на маршрут проходит ТО;
  • одна машина охватывает до 73 точек за день (в рамках района — рекорд нашей компании).

Мы доставим Ваш ценный груз в срок и снимем с Ваших плеч груз забот!

Другие материалы в разделе Беды логистов

Дефицит грузчиков

Любой логист испытывает трудности с нехваткой грузчиков на складе. Четкость и скорость работы отдела логистики часто зависит от оперативности работы …

Страхование грузов

Давать гарантии на безопасную перевозку грузов легко, если это зависит только от вас. Однако, как показывает практика, на пути грузоперевозчиков …

Проблемы с водителями

Водители – это, с одной стороны, ценные сотрудники, а с другой – нередко приносящие головную боль своим коллегам. Причем делают они …

Запахи в кузове

Запахи в кузове: проверенные способы борьбы. Салон и кузов пахнут лучше всего тогда, когда автомобиль новый. И грузовик в этом …

Смена склада/хладокомбината

Смена склада/хладокомбината. Руководство Вашей компании может по разным причинам поменять адрес склада или хладокомбината. Возможно для них это более выгодный …

Импортозамещение

Импортозамещение: радость для России, грусть для логиста. Что Президенту и россиянам хорошо, то для российского логиста – проблема. Усиление внутренней …